Узлы ректификационного оборудования.

Master_1
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:08
Репутация: 32
Имя: Иван
Откуда: Невинномысск

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Master_1 » 07 ноя 2018, 23:32

Нашёл ещё 3 записи разница от 5 до 8 мин.

Аватара пользователя
Shumadan
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:12
Репутация: 125
Имя: Олег
Откуда: Казань

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Shumadan » 08 ноя 2018, 13:09

Изображение
Сделал сегодня,разряжение держит.
Завтра испытаю на регулировку.
Спасибо Серж за конструктив,от души!!!!

Аватара пользователя
serafh
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:23
Репутация: 25
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение serafh » 08 ноя 2018, 13:34

Алкобрат,
Серж, плиз, перенеси свой пост об игольчатом кране на Зерновом сюда на форум, если такое пока возможно. Для тех, кто там в особом почете или гость - прикрепленные файлы не открываются. Говорил с председателем, чтобы удалил мои темы и посты - оказывается представляют ценность для зернового форума, а сюда я даже перенести технически ничего не могу.
Только ссылки.
https://forum.grainwine.info/index.php/ ... oroplasta/
Дави клопчиков, иначе кровь попьют.

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 446
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Алкобрат » 08 ноя 2018, 17:33

serafh, в начало темы разместил.
Shumadan, самому нравится))

viktor
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 18:31
Репутация: 27
Имя: виктор
Откуда: Россия

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение viktor » 09 ноя 2018, 17:36

Алкобрат писал(а):
08 ноя 2018, 17:33
serafh, в начало темы разместил.
Shumadan, самому нравится))
Сергей,какая длинна иглы и резьбы.

viktor
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 18:31
Репутация: 27
Имя: виктор
Откуда: Россия

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение viktor » 09 ноя 2018, 17:37

Shumadan писал(а):
08 ноя 2018, 13:09
Изображение
Сделал сегодня,разряжение держит.
Завтра испытаю на регулировку.
Спасибо Серж за конструктив,от души!!!!
Олег,как испытания .

Аватара пользователя
Shumadan
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:12
Репутация: 125
Имя: Олег
Откуда: Казань

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Shumadan » 09 ноя 2018, 18:59

viktor писал(а):
09 ноя 2018, 17:37
испытания
Бухаю,не до испытаний.
Эпюрнул гречишного ,кукурузнуго сырца.
Ещё работа предстоит по вискарику!
Пока крантик отдыхает,красуется!

Гурд
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:41
Репутация: 0
Имя: Анатолий
Откуда: Пенза

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Гурд » 14 ноя 2018, 10:03

Добрый день! В моей колонне (2 м) будут использоваться 2 царги по 50 см. Так вот, при покупке не обратил внимание, как приварены клампы к трубе. Потом через некоторое время обратил на это внимание и у меня появились сомнения в надёжности сварки.

На одной царге с наружной стороны кламп не приварен
Изображение

приварен только с внутренней стороны (по самому краю).

Изображение

На другой царге кламп приварен с наружной стороны

Изображение

И точечно приварен с внутренней стороны (в глубине).

Изображение

У меня сомнения в надежности клампа, который, не приварен с наружной стороны.
Подскажите, может я зря сомневаюсь?

Аватара пользователя
андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:22
Репутация: 23
Имя: Андрей
Откуда: скобаристан

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение андрей77 » 14 ноя 2018, 23:55

зря , не сомневайся, если не текёт, значит всё норм,
там ведь крепость соединений конская не нужна, главно герметично.
Если для себя делаю , я тож с одной стороны ( если возможно , то с внутренней) непроваром варю , и можно не поддувать аргон тада.
главно нержавела штоб!
ф48мм, спн 3,5*3,5 -246 см, давление 5 рт.ст., 650w.

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 446
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Алкобрат » Вчера, 09:51

Гурд писал(а):
14 ноя 2018, 10:03
У меня сомнения в надежности клампа, который, не приварен с наружной стороны.
Подскажите, может я зря сомневаюсь?
я соединяю фланцами, сделанными из металла 5-6 мм. и тоже стараюсь варить фланцы изнутри, потому-что если варить снаружи, то фланец выворачивает, деформирует. да и внутренний угол варить не так удобно как наружный. варю электросваркой, электродами (цл-11 рулят).

Аватара пользователя
андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:22
Репутация: 23
Имя: Андрей
Откуда: скобаристан

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение андрей77 » Вчера, 10:00

Алкобрат, хочешь кайфануть, купи тигсварку! Дешёвая вполне пойдёт!
Это такой кайф.. Просто, получаешь удовольствие от сварки, реально!!
я даж просто извращенски им мангал сварил, кайфовал по своему...Изображение
гнездо под дс18в20
ф48мм, спн 3,5*3,5 -246 см, давление 5 рт.ст., 650w.

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 446
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Алкобрат » Вчера, 11:26

андрей77, Андрей , тиг конечно штука хорошая, но для меня - лишняя трата. если бы я хоть что то варил на продажу, то конечно же приобрёл бы и использовал эту штуку. тут в одном из своих гаражей порядок наводил, точнее освобождал помещение, так оказывается столько всякого скопилось ! и ведь многие вещи покупал...деньги тратил.
для себя решил: доделываю трёхколонную непрерывку и больше никаких апгрейдов. надоело уже это рукоделие. ;)

viktor
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 18:31
Репутация: 27
Имя: виктор
Откуда: Россия

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение viktor » Вчера, 11:30

Алкобрат, теперь ты не отойдеш от кружка умелые руки!

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 446
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Алкобрат » Вчера, 11:35

viktor, Виктор, планов, которые "настроил", как раз до конца жизни хватит и останется ещё :lol:

viktor
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 18:31
Репутация: 27
Имя: виктор
Откуда: Россия

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение viktor » Вчера, 11:38

Алкобрат, эт точно,лижбы не в рай!!!

Аватара пользователя
serafh
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:23
Репутация: 25
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение serafh » Вчера, 11:55

Алкобрат писал(а):
Вчера, 11:26
доделываю трёхколонную непрерывку
Серж, так громко не говори, а то плешнер услышит.
Дави клопчиков, иначе кровь попьют.

VVS2177
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 11:07
Репутация: 46
Имя: Владимир
Откуда: ЗаМКАДье

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение VVS2177 » Вчера, 12:05

Алкобрат писал(а):
Вчера, 11:26
тиг конечно штука хорошая
Коллега приобрел аппарат на углекислоте. Миг, по-моему, называется тип сварки - тоже доволен. И цена вроде доступная, 18т.р.

Гурд
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:41
Репутация: 0
Имя: Анатолий
Откуда: Пенза

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Гурд » Вчера, 12:27

андрей77 писал(а):
14 ноя 2018, 23:55
андрей77 » Вчера, 23:55

зря , не сомневайся, если не текёт, значит всё норм,
там ведь крепость соединений конская не нужна, главно герметично.
Если для себя делаю , я тож с одной стороны ( если возможно , то с внутренней) непроваром варю , и можно не поддувать аргон тада.
главно нержавела штоб!
Ясно. Значит так и должно быть. Благодарю. Развеял все мои сомнения.

Гурд
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:41
Репутация: 0
Имя: Анатолий
Откуда: Пенза

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Гурд » Вчера, 12:30

Алкобрат писал(а):
Вчера, 09:51
Гурд писал(а):
14 ноя 2018, 10:03
У меня сомнения в надежности клампа, который, не приварен с наружной стороны.
Подскажите, может я зря сомневаюсь?
я соединяю фланцами, сделанными из металла 5-6 мм. и тоже стараюсь варить фланцы изнутри, потому-что если варить снаружи, то фланец выворачивает, деформирует. да и внутренний угол варить не так удобно как наружный. варю электросваркой, электродами (цл-11 рулят).
Меня, что ещё смутило. Есть царга китайская с алиаэкспресса (20 см) так вот там ни с наружной стороны, ни с внутренней, ни каких швов вообще не видно, всё гладко и отполировано.
У меня пока нет опыта работы с клампавыми соединениями, работал только с дистиллятором люксталь, а там всё на дюймовых накидных гайках

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 446
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Узлы ректификационного оборудования.

Сообщение Алкобрат » Вчера, 19:26

serafh писал(а):
Вчера, 11:55
Серж, так громко не говори, а то плешнер услышит.
это уже второй дубль, повтор. когда то у меня была такая установка, работала, но из-за непонимания её работы косячил и результата устраивающего меня так и не достиг. разобрал и теперь вот снова хочу...
viktor писал(а):
Вчера, 11:38
лижбы не в рай!!!
а ведь обещали групповой переход в рай :lol:

Ответить