Дистилляция браги непрерывным способом

Kabanchik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 02:12
Репутация: 0
Имя: Нет
Откуда: Город-герой

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Kabanchik » 29 май 2019, 12:29

serafh писал(а):
29 май 2019, 12:26
там вроде охлаждение требуется
подогрев браги имел ввиду)

Аватара пользователя
serafh
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:23
Репутация: 93
Имя: Сергей
Откуда: Замкадье

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение serafh » 29 май 2019, 12:32

Kabanchik писал(а):
29 май 2019, 12:29
подогрев браги
Понял
Festina lente

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 737
Имя: Сергей
Откуда: *******

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 29 май 2019, 13:51

Kabanchik писал(а):
29 май 2019, 12:12
Сориентируй,я правильно прикинул, что если уравнять тарельчатую и насадочную части по скорости пара, то не будет возникать повышенного давления в точке подачи браги?
да, если правильно всё рассчитать и эксплуатировать, то давление под царгой высотой 38 см будет всего 1-2 мм ртути.
Kabanchik писал(а):
29 май 2019, 12:12
Да по расчету у меня тоже их вышло около 8 отверстий, но ни 7 ни 9 ни 8, не получалось расположить по углам треугольника, поэтому взял 12,
тогда может диаметр отверстий чуть меньше взять?
Kabanchik писал(а):
29 май 2019, 12:12
по проценту своб.сечения вышло 13% вместо расчетных 10%, подумал погрешность небольшая (или неправильно подумал?).
не желательно увеличивать "живое " сечение тарелки больше чем нужно, кпд у тарелки снизится.

Kabanchik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 02:12
Репутация: 0
Имя: Нет
Откуда: Город-герой

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Kabanchik » 29 май 2019, 18:27

Алкобрат писал(а):
29 май 2019, 13:51
тогда может диаметр отверстий чуть меньше взять?
А тарелки уже изготовлены) с отверстиями 5мм, так что оставлю как есть, думаю снижение КПД будет не сильно заметно если сделать подогрев браги.
Для СПН 7*7 толщина проволоки 0.6мм подойдет? у нас тут тоньше сложно раздобыть

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 737
Имя: Сергей
Откуда: *******

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 29 май 2019, 21:05

Kabanchik писал(а):
29 май 2019, 18:27
Для СПН 7*7 толщина проволоки 0.6мм подойдет?
думаю что подойдёт. ты сначала запусти НБК, режимы подберёшь, а потом под уже известную мощность и царгу с нужной насадкой приторочишь. а то всё сразу слепишь и будешь в случае неудачи голову ломать, искать причины.

Kabanchik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 02:12
Репутация: 0
Имя: Нет
Откуда: Город-герой

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Kabanchik » 29 май 2019, 21:54

Алкобрат, тоже верно, спасибо за совет)

VVS2177
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 11:07
Репутация: 118
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение VVS2177 » 29 май 2019, 22:11

Kabanchik, ты зайди на ГВ, там АТ в аналогичной ветке мучается над тем же самым. Вроде чё-то там какой-то прогресс намечался. Ещё главный Изобретатель в роликах Азбуки Винокура что то там вещал. Правда у него насадочные НБК, но укрепляющая часть тоже есть. И предподошрев браги он вроде как подачей в колонну рекомендует. А кто-то, не помню где, рекомендовал КТ-предподогреватель ставить на колонну, чтобы он ещё и возврат делал

Kabanchik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 02:12
Репутация: 0
Имя: Нет
Откуда: Город-герой

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Kabanchik » 30 май 2019, 02:52

VVS2177, Спасибо, посмотрю обязательно, но у меня уже бюджет весь израсходован, так что дополнения в плане железа только теперь в дальнейшем, пока буду запускаться как в песне "из того, что было"))

Kabanchik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 02:12
Репутация: 0
Имя: Нет
Откуда: Город-герой

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Kabanchik » 12 июн 2019, 02:39

Вопрос встал с подогревом браги, как можно его сделать именно от барды? Варианты с КТ и прочим не подходят, высота уже не даст. Узел слива по типу ректифаевского

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 737
Имя: Сергей
Откуда: *******

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 12 июн 2019, 08:53

Kabanchik писал(а):
12 июн 2019, 02:39
Варианты с КТ и прочим не подходят, высота уже не даст.
а высоту и не нужно. кожухотрубник сбоку вешается.
Изображение
от барды не грел. типа ап!

Аватара пользователя
IlyaSPb
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 21:46
Репутация: 19
Имя: Илья
Откуда: Санкт-Петербург

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение IlyaSPb » 12 июн 2019, 11:33

.
Вложения
НБК подогрев.pdf
(155.92 КБ) 17 скачиваний
Последний раз редактировалось IlyaSPb 12 июн 2019, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
IlyaSPb
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 21:46
Репутация: 19
Имя: Илья
Откуда: Санкт-Петербург

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение IlyaSPb » 12 июн 2019, 11:34

Kabanchik писал(а):
12 июн 2019, 02:39
как можно его сделать именно от барды
я планирую вот такую схему испытать, как придет новый куб и НБК, как раз используя для этого КТ.
Вложения
НБК подогрев.jpg

Аватара пользователя
Бухариков
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 21:31
Репутация: 334
Имя: Серёга
Откуда: Ишим

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Бухариков » 12 июн 2019, 12:03

Kabanchik писал(а):
12 июн 2019, 02:39
Вопрос встал
Восклицательным знаком.
Kabanchik писал(а):
12 июн 2019, 02:39
высота уже не даст
Возьми силой.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ответить