Дистилляция браги непрерывным способом

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 626
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 03 мар 2019, 11:30

VVS2177 писал(а):
03 мар 2019, 10:13
так если я с нее буду получать такой же по качеству продукт и с такой же скоростью как с насадочного коротыша, тогда нахрена эти сложности со стеклом и тарелками!?
если все будут задавать такие вопросы, то что же будут кушать комерсы? в прочем ты уже купил её.... :D

VVS2177
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 11:07
Репутация: 100
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение VVS2177 » 03 мар 2019, 11:36

Алкобрат писал(а):
03 мар 2019, 11:30
ты уже купил её...
купил только кламповые фланцы 2 шт. и бутылок 20 литровых лимонада, чтобы 11 стекол вырезать. И пару туб аквариумного герметика для прокладок. Шпильки, гайки. Остальное - металлорезка и сам ручками.
Короче в пару-тройку тысяч уложился. Зато заняться чем было

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 626
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 03 мар 2019, 11:55

VVS2177, но красиво же? особенно в работе. это тебе не труба обмотанная теплоизоляцией.

Аватара пользователя
serafh
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:23
Репутация: 70
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение serafh » 03 мар 2019, 12:11

VVS2177 писал(а):
03 мар 2019, 11:36
бутылок 20 литровых лимонада, чтобы 11 стекол вырезать.
Видел по видео, что из дондышков икеевских стаканов смотровые стекла делают, а из вершков-цилиндров - колонну
Володь, здесь тоже бутылки лимонадные режут
Festina lente

VVS2177
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 11:07
Репутация: 100
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение VVS2177 » 03 мар 2019, 14:30

Алкобрат писал(а):
03 мар 2019, 11:55
но красиво же?
ну да, но тридцатку за 10-ти тарельчатую флейту отдать жаба задушила бы

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 626
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 03 мар 2019, 14:54

Optimist писал(а):
02 мар 2019, 11:46
Приятно работать с богатыми и самое главное с не жадными, что большая редкость людьми.
VVS2177, какой пренеприятный ты человек :D

Аватара пользователя
Optimist
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 14:45
Репутация: 40
Имя: Алексей
Откуда: Замкадыш

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Optimist » 03 мар 2019, 15:31

Алкобрат, таких как вы выводить к оврагу и растреливать без оглашения приговора. Скока раз уже говорено, перестаньте кошмарить бизнес.😝
"ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

VVS2177
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 11:07
Репутация: 100
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение VVS2177 » 03 мар 2019, 16:40

Алкобрат писал(а):
03 мар 2019, 14:54
пренеприятный ты
ещё и жадный :mrgreen:

VVS2177
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 11:07
Репутация: 100
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение VVS2177 » 03 мар 2019, 16:52

serafh писал(а):
03 мар 2019, 12:11
здесь тоже бутылки лимонадные режут
посмотрел видос. Пробовал этими методами - рез кривой получается. Можно, конечно, долго и муторно обточить, но для тарельчатой колонны размеры нужны более прогнозируемые.
Пришел к выводу, что самый ровный рез - болгаркой с диском по керамике. Но тоже шелушит рез, приходится обтачивать. Но рез уже ровный, хотя процентах в 20 колется бутылка в сторону.
Теперь хочу попробовать алмазным надфилем и нихромовой проволокой от 12 В

Аватара пользователя
serafh
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:23
Репутация: 70
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение serafh » 03 мар 2019, 17:25

VVS2177 писал(а):
03 мар 2019, 16:40
ещё и жадный
Зато оптимистичный :lol:
Festina lente

Аватара пользователя
андрей77
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:22
Репутация: 51
Имя: Андрей
Откуда: скобаристан

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение андрей77 » 03 мар 2019, 17:25

нихром хорошо, лучше потолще проволоку, от плитки фигово, а вот 0.9 мм мне понравилось . токо в итоге зажимать проволоку стал длинногубцами, с надетыми на одном кончике слюдяной трубочкой ( от старого паяльника), а другой конец к длинногубцам,
тогда шов стыкуется .
когда нагревается , проволока удлинняется, и длинногубцами натяжку легкую даём.
и гораздо проще, если стекло холодное.
а надфилем и не проходил.
Ну а вообще кайф , если шлифовать потом болгаркой на малых оборотах, зажатый в станке цилиндр стеклянный.
ф48мм, спн 3,5*3,5 -246 см, давление вначале 5 рт.ст.., мощ650w.

VVS2177
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 11:07
Репутация: 100
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение VVS2177 » 03 мар 2019, 18:00

андрей77, вот за подсказку с длинногубцами спасибо. Кусок слюды для микроволновки имеется.
А то с трудом разыскал деревянную бельевую прищепку, дефицит нынче оказывается, думал по саморезу в губки выкрутить и на них проволоку наматывать

А шлифую как в ролике. Только мокрое стекло. А чтобы брызги не летели - кожух из 5 литровой баклажки

Аватара пользователя
андрей77
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:22
Репутация: 51
Имя: Андрей
Откуда: скобаристан

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение андрей77 » 03 мар 2019, 18:08

я когда игрался, на луковые колечки нарезал молокопровод, и бутылки, :D
а прищепка тож здорово! я не допёр до прищепки
ф48мм, спн 3,5*3,5 -246 см, давление вначале 5 рт.ст.., мощ650w.

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 626
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 03 мар 2019, 19:29

андрей77, тоже резал нихромовой проволокой подключенной к сварочнику.

VVS2177
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 11:07
Репутация: 100
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение VVS2177 » 03 мар 2019, 21:53

андрей77 писал(а):
03 мар 2019, 18:08
прищепка тож здорово! я не допёр до прищепки
мопед не мой. Где-то подглядел

VVS2177
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 11:07
Репутация: 100
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение VVS2177 » 03 мар 2019, 22:03

serafh писал(а):
03 мар 2019, 17:25
Зато оптимистичный
А чё нам унывать?! Прорвёмся! Хорошее настроение жизнь продлевает. Вон коллега Optimist сразу и ник такой за собой застолбил. И аватарку - живее всех живых - соответствующую взял :lol:

IlyaSPb
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 21:46
Репутация: 5
Имя: Илья
Откуда: Санкт-Петербург

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение IlyaSPb » 04 мар 2019, 21:18

Алкобрат писал(а):
02 мар 2019, 09:53
для межтарелочного в 110 мм.
скорость пара максимальная 0.51 м/сек
вечер добрый!))
Переделал НКБ, получилось расстояние 120 мм между тарелками. Твои расчетные значения для 110 мм наверное не намного будут отличаться от моих фактических?) расстояние от подачи браги до первой тарелки 140 мм, далее по 120 мм, всего тарелок вышло 11 шт. Можно запихнуть в колонну ещё одну... но вот вопрос - какое должно быть минимальное расстояние между последней тарелкой и грибком бардоотводчика? Дело в том, что если добавить 12-ю тарелку, то это расстояние будет всего 20 мм. Не маловато?)

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 626
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 04 мар 2019, 21:22

IlyaSPb, ну и пусть так будет. ты наверное хотел сказать от барботёра 20 мм?

IlyaSPb
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 21:46
Репутация: 5
Имя: Илья
Откуда: Санкт-Петербург

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение IlyaSPb » 04 мар 2019, 21:38

Алкобрат писал(а):
04 мар 2019, 21:22
от барботёра 20 мм
да ;)

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 626
Имя: Сергей
Откуда: Оренбург

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 04 мар 2019, 21:42

IlyaSPb писал(а):
04 мар 2019, 21:18
но вот вопрос - какое должно быть минимальное расстояние между последней тарелкой и грибком бардоотводчика? Дело в том, что если добавить 12-ю тарелку, то это расстояние будет всего 20 мм. Не маловато?)
в общем то расстояние должно быть как и межтарелочное. если тарелка будет "лежать" на барботёре , то она просто не будет работать, типа лишняя железка в колонне.

Ответить