Дистилляция браги непрерывным способом

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 767
Имя: Сергей
Откуда: *******

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 22 май 2019, 12:49

VVS2177, нет до сих пор у меня такого шурика с малыми оборотами. и перфоратора тогда не было. сейчас я сверлю нержу биметаллическими коронками до 73 мм диаметра, обороты на перфораторе снижаю латром. вот такой бы девайс мне тогда... ))

VladPP
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 20:04
Репутация: 13
Имя: Влад
Откуда: Новосибирск

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение VladPP » 22 май 2019, 12:56

serafh писал(а):
22 май 2019, 12:01
Типа газонокосилка?
Фиг знает, я думал, что она молотковая, но спецы говорят, что
Paves писал(а):
22 май 2019, 09:50
она не молотковая.
Алкобрат писал(а):
22 май 2019, 12:32
VladPP, где сито брал?
Это обычная чернуха, помоему однешка, на принтере распечатал шаблон, прислюнявил к металической полосе, и вперед, диаметр отверстий не помню, давно сверлил, помол устраивает.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
андрей77
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:22
Репутация: 68
Имя: Андрей
Откуда: скобаристан

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение андрей77 » 22 май 2019, 13:02

Алкобрат, а плазморез за 13 рублей делает ну просто замечательные отверстия любой дырчатости, и по любому лекалу, хоть картонка, хоть резинка , хоть фанера...
( ну лекалки надо сделать , это да.)
дырка на 20 мм за 3 секунды гдето...
а дырка на 120 мм , ну гдето за 15 секунд...
и роооовненькая такая!!!
ф48мм, спн 3,5*3,5 -246 см, давление вначале 5 рт.ст.., мощ650w.

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 767
Имя: Сергей
Откуда: *******

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 22 май 2019, 13:23

VladPP писал(а):
22 май 2019, 12:56
давно сверлил
понял. тоже не ищешь лёгких путей. :D
андрей77 писал(а):
22 май 2019, 13:02
а плазморез за 13 рублей делает ну просто замечательные отверстия любой дырчатости,
да, но это надо его ещё найти...этот плазморз.
просто есть готовые решения в виде сит для зерноочистительного оборудования. думал что Влад типа них применил... а он тоже сверлил сам.

Аватара пользователя
андрей77
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:22
Репутация: 68
Имя: Андрей
Откуда: скобаристан

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение андрей77 » 22 май 2019, 13:32

не, на сито изготовления плазморез бытовой точно не пойдёт!
я имел ввиду отверстия , ну от 10 мм. хотяб.
А найти , это легко , я с москвы заказал с интернет магаза , 14р обошёлся.
порет всё! Чугунину 12мм резал на плиту - красота!
ф48мм, спн 3,5*3,5 -246 см, давление вначале 5 рт.ст.., мощ650w.

viktor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 18:31
Репутация: 38
Имя: виктор
Откуда: Россия

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение viktor » 22 май 2019, 15:29

VladPP, на эту зернодробилку 5000 об/мин.почти мука будет!

Аватара пользователя
Optimist
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 14:45
Репутация: 54
Имя: Алексей
Откуда: Замкадыш

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Optimist » 23 май 2019, 11:29

Задумал НБК сделать для квартирного применения,без куба. в качестве нагревателя использовать дисковый тэн от чайника, у меня моулинекс 2,5кВт, в качестве выпаривателя браги вижу кожухотрубную конструкцию, одну трубку использовать для подачи браги снизу и отвода барды сверху, в верхней тарелке КТ будут отверстия для выхода спиртового параИзображение
"ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

Аватара пользователя
Optimist
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 14:45
Репутация: 54
Имя: Алексей
Откуда: Замкадыш

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Optimist » 23 май 2019, 12:19

Вот такой тэн хочу использовать для нагрева.
https://tiu.ru/p383137458-nagrevatel-diskovyj-dlya.html
Последний раз редактировалось Optimist 23 май 2019, 13:07, всего редактировалось 2 раза.
"ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

Аватара пользователя
Shumadan
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:12
Репутация: 202
Имя: Олег
Откуда: Казань

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Shumadan » 23 май 2019, 12:46

Optimist писал(а):
23 май 2019, 12:19
Вот такой тэн хочу использовать для нагрева
года два назад ,я такой тэн хотел в дно куба вкорячить.Остаток неснижаемый дабы уменьшить!

Paves
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 10:27
Репутация: 16
Имя: Павел
Откуда: Лиски

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Paves » 23 май 2019, 12:56

Я вкорячил, нормально получилось.

Аватара пользователя
serafh
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:23
Репутация: 96
Имя: Сергей
Откуда: Замкадье

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение serafh » 23 май 2019, 13:30

Shumadan,
Олежик, может я и извращенчуга, но фотка на твоей аве, мягко говоря, интересует.
Прошлый раз на такое моё замечание меня твой зЁма отпинал, но все равно - как-то кокетливо эта зеленушка выглядит.
Может мне уже за 50!?! И я не посещал уролога?
Festina lente

VladPP
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 20:04
Репутация: 13
Имя: Влад
Откуда: Новосибирск

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение VladPP » 23 май 2019, 18:51

serafh писал(а):
23 май 2019, 13:30
И я не посещал уролога?
Видимо хотел написать проктолога? :shock: :shock: :D

Аватара пользователя
serafh
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:23
Репутация: 96
Имя: Сергей
Откуда: Замкадье

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение serafh » 24 май 2019, 07:37

VladPP писал(а):
23 май 2019, 18:51
Видимо хотел написать проктолога?
Влад, я написал то, что написал.
Это разные доктора и не агитируй к проктологу, это не мое. Может тебе помогает, но априори мне не поможет.
Festina lente

Аватара пользователя
Shumadan
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:12
Репутация: 202
Имя: Олег
Откуда: Казань

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Shumadan » 24 май 2019, 17:22

serafh, Серег,ты про какую аватарку?
Которая на whatsapp или на vodkaforum?
Мне больше по душе ,первая!
Такая сука блядовитая

Аватара пользователя
serafh
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:23
Репутация: 96
Имя: Сергей
Откуда: Замкадье

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение serafh » 24 май 2019, 18:43

Shumadan писал(а):
24 май 2019, 17:22
Такая сука блядовитая
Которая здесь, чтой то поднимается :!: На вацапе потом разгляжу через ЛУПУ! :lol:
Festina lente

Kabanchik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 02:12
Репутация: 1
Имя: Нет
Откуда: Город-герой

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Kabanchik » 29 май 2019, 03:04

Всем привет!
Алкобрат, собрал я НБК по твоим заветам, но еще не запускал, возникли вопросы...
Вопрос в плане свободного сечения, чтобы не сверлить тарелки по несколько раз)
Колонна получилась труба внутренний диаметр 48мм, 19 тарелок через 115мм, в них 12 отверстий 5мм диаметром - 13% свободное сечение примерно, но тут думаю для браги 5мм это все же маловато, если я рассверлю их до 6мм и получу 18.5% свободного сечения, на колонне это не отобразится критически? ВЫше расчетного вроде не намного будет, да и в 30% я не лезу) как бы умещусь в диапазон 15-20%
Расстояние от верхней тарелки до дефа 165мм, в самой тарелке рассверлил отверстия по 7мм для пеноловушки.
По расчету для зерновой браги 8% вышло 14л/ч при 1670Вт, сколько выйдет производительность по сахарной 12%? И как ее можно еще увеличить помимо подогрева браги?
Еще есть в наличии царга пастеризации 38см, такого же диаметра, с узлом отбора по жидкости ввареным,, сверху как раз помещается, можно ли ее использовать для укрепления СС или как для отвода голов по типу схемы предложенной Литоксом на ХД? http://forum.homedistiller.ru/index.php?topic=32684.0 Если да, то какую насадку в нее лучше засыпать, чтобы уравнять тарельчатую часть с верхней по скорости пара? Сверху стоит дефлегматор, димрот 8х1мм длина 3.5м.
Как лучше сделать подогрев браги? Сварить прямоток на барду? Слив барды сделан как у ректифая. Если есть у кого-то подобное поделитесь фотографиями или схемой подключения, пожалуйста.

Кстати к теме о свободном сечении разного вида тарелок вот ссылка на материал, формул много я такое не осиливаю. Но тут я увидел такой параметр как "площадь занимаемая стекающей жидкостью" "высота слоя динамической пены" ну и еще куча умностей, которые я слабо понимаю)) на первой странице идут расчеты колпачковых и с переливами, на второй о провальных (решетчатых), наткнулся когда искал про высоту барботажа на тарелках. может как-то поможет для расчетов провальных тарелок в плане высоты барботажа именно на провальных.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Расчёт тарелок ректификационных колонн Методические указания для практических занятий по дисциплине « Машины и аппараты химических производств » Авторы: Таранова Л.В. Зав.кафедрой ТНХС
https://studfiles.net/preview/1078046/page:2/
Последний раз редактировалось Kabanchik 29 май 2019, 03:25, всего редактировалось 1 раз.

Kabanchik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 02:12
Репутация: 1
Имя: Нет
Откуда: Город-герой

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Kabanchik » 29 май 2019, 03:24

Вот выдержка из материала выше... только формулы с таблицами вставить не получается.

РАСЧЕТ РЕШЕТЧАТЫХ (ПРОВАЛЬНЫХ) ТАРЕЛОК

Провальные тарелки типа ТР устанавливаются в колоннах с цельносварным корпусом диаметром от 1000 до 3000 мм с интервалом через 200 мм. Расстояние между тарелками 600; 700; 800 и 900 мм.

Основным элементом тарелки является перфорированный лист со щелевыми отверстиями (рис 2.1), характеристики которого приведены в табл. 2.1. Поскольку тарелка работает без переливных устройств, то ее рабочая площадь практически равна площади сечения колонны.
Расчет тарелок провального типа ведут, соблюдая следующий порядок.

2.1. По данным табл. 2.1 предварительно выбирают параметры тарелки и расстояние между тарелками.
2.2. Определяют максимально допустимую скорость пара в колонне (ω):
где: - относительно свободное сечение (см. табл. 2.1);
- доля площади отверстия, занятая стекающей жидкостью;
(2.2)где: GП - расход пара, кг/c; GЖ - расход жидкости, кг/с; ξ - коэффициент сопротивления тарелки:
(2.3)где - ширина щели;δ - толщина принятой тарелки (см. табл. 2.1).

2.3. Находят диаметр колонны:
,м (2.4)
2.4. Проверяют правильность выбора расстояния между тарелками; при этом должно выполняться условие: HТ > hПН+ hС,
где: hС - высота сепарационного пространства между слоем пены и орошающей тарелкой, м;
hПН - высота слоя динамической пены, образующейся на тарелке, м, определяемая по формуле:
(2.5)где: - объёмная доля жидкости в пене образовавшаяся на провальной тарелке;φ - газосодержание пены; ∆P-общее сопротивление тарелки, Па;
(2.6)Общее сопротивление орошаемой тарелки определяют из выражения:
(2.7)где: - вязкость пара, Па*с; - коэффициент, учитывающий распределение давлений ;σ - поверхностное натяжение жидкости, Н/м .
(2.8)
2.5. Определяют относительный брызгоунос (У).

При известных значениях расстояние между тарелками HТ и высоты пены hПН, необходимо проверить высоту сепарационного пространства hС которая должна обеспечить допустимый унос жидкости на вышележащую тарелку. Величина относительного уноса не должна превышать 0,05 кг/кг.
(2.9)
где: - высота сепарационного пространства, м.
Если допустимое значение брызгоуноса превышено, следует увеличить расстояние между тарелками и повторить расчет.

Аватара пользователя
Алкобрат
Администратор
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 09:05
Репутация: 767
Имя: Сергей
Откуда: *******

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Алкобрат » 29 май 2019, 07:31

serafh писал(а):
24 май 2019, 18:43
На вацапе потом разгляжу через ЛУПУ!
до меня только сейчас дошло. хорошая шутка :lol:
Kabanchik писал(а):
29 май 2019, 03:04
По расчету для зерновой браги 8% вышло 14л/ч при 1670Вт, сколько выйдет производительность по сахарной 12%? И как ее можно еще увеличить помимо подогрева браги?
какая зерновая брага? мука, или дроблёнка какая то?
для муки и 5 мм отверстий хватит, если дроблёнка, то тоже разная может быть. если попадает целое зерно, то отверстия на тарелках должны быть диаметром 8-10 мм.
при 12%- ной браге производительность должна быть 16.5 л/ч (по браге) при 1920 вт нагрева (минимум)-2300 вт(максимум)
производительность наверное только предподогревом и увеличивается. х.з. может как то ещё можно , но я не знаю.
предподогрев делали и от барды, и дополнительными отдельными нагревателями (это наверное лишнее).
Kabanchik писал(а):
29 май 2019, 03:04
в них 12 отверстий 5мм диаметром
у меня получилось 7-9 отверстий диам 5 мм. при скорости пара в отверстиях 5 м/сек нужно 9 отверстий, при 6м/сек - 7 отверстий.
и по поводу ссылки ... как мне кажется это копирует в какой то степени то что написано у Кафарова в "Основы массопередачи"
Изображение
Kabanchik писал(а):
29 май 2019, 03:04
Еще есть в наличии царга пастеризации 38см, такого же диаметра, с узлом отбора по жидкости ввареным,, сверху как раз помещается, можно ли ее использовать для укрепления СС или как для отвода голов по типу схемы предложенной Литоксом на ХД? http://forum.homedistiller.ru/index.php?topic=32684.0 Если да, то какую насадку в нее лучше засыпать, чтобы уравнять тарельчатую часть с верхней по скорости пара?
при межтарелочном расстоянии 115 мм , скорость пара в свободном сечении колонны будет 0.5 м/сек.
например: спн3*3 работает на 0.18 м/сек , спн4*4 хорошо работает на 0.26 м/сек, спн5*5 скорее всего будет работать на 0.35 м/сек. по этой логике, для того что бы насадка работала на 0.5 м/сек она должна быть размером наверное 7* 7мм.

Kabanchik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 02:12
Репутация: 1
Имя: Нет
Откуда: Город-герой

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение Kabanchik » 29 май 2019, 12:12

Алкобрат писал(а):
29 май 2019, 07:31
какая зерновая брага? мука, или дроблёнка какая то?
Сейчас мука, но планируется переход на дробленку, потому что нашел зерно халявное) получается тогда лучше оставить сейчас отверстия 5мм и подумать над хорошей мельницей?
Да по расчету у меня тоже их вышло около 8 отверстий, но ни 7 ни 9 ни 8, не получалось расположить по углам треугольника, поэтому взял 12, по проценту своб.сечения вышло 13% вместо расчетных 10%, подумал погрешность небольшая (или неправильно подумал?).
Ну и буду думать как приделать подогрев к дефлегматору)
Алкобрат писал(а):
29 май 2019, 07:31
для того что бы насадка работала на 0.5 м/сек она должна быть размером наверное 7* 7мм.
Сориентируй,я правильно прикинул, что если уравнять тарельчатую и насадочную части по скорости пара, то не будет возникать повышенного давления в точке подачи браги?

Аватара пользователя
serafh
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:23
Репутация: 96
Имя: Сергей
Откуда: Замкадье

Дистилляция браги непрерывным способом

Сообщение serafh » 29 май 2019, 12:26

Kabanchik писал(а):
29 май 2019, 12:12
буду думать как приделать подогрев к дефлегматору
Поясни плииз, там вроде охлаждение требуется.
Festina lente

Ответить